Мы в Твиттере
Добро пожаловать, Гость! Для того, чтобы просматривать материалы форума и писать комментарии, вы должны быть авторизованы. Если у вас еще нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться по этой ссылке.

Отказ от телевизора.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Отказ от телевизора.

Сообщение автор Мелания в 21/12/2018, 08:21

Многие слышали о гипнотическом внушении. Сначала человека вводят в транс, он засыпает, или просто отключается. Далее ему говорят определённые формулы, побуждающие его что-то делать, или не делать – программируют. Именно этот эффект вызывает сон под бодрые звуки телевизора или радио.
Существует масса плюсов при отказе от средств массовой дезинформации. Отсутствие телевизора или отказ от него говорят о высокой культуре и осознанности человека.

НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЖИТЬ, НО ЕСТЬ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ЯЩИК.
В момент появления телевизоров люди смотрели его после работы, сейчас туда уходят миллиарды человеко-часов. Тупое сидение перед ящиком и разговоры с ним – весьма печально скажется на результатах вашей жизни.

ТЕЛЕВИЗОР ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ТУПЫМ, БЕДНЫМ, ЛЕНИВЫМ И БОЛЬНЫМ.
Тупым, потому что ему сразу дают информацию и её расшифровку – думание исключается.
Бедность вытекает из тупости и отсутствия времени. Чтобы трудиться на перспективу.
Ленивым, потому что отсутствует время для занятия спортом, бизнесом, игр, прогулок.
Болезни — результат гиподинамии, бедности, неправильного питания, лени.
Телевидение нам всегда даёт нужные бизнесу и власти модели поведения.
Естественно, что эти модели должны соответствовать тому, что от нас хотят получить. А получить от нас хотят смирных граждан и тихих потребителей. Внести в головы как можно больше страха, секса, жадности, жажды вещей и удовольствий.

Кровь, порно или эротика, лотереи, как мечта для нищих, погода, сериалы про то, как нищие становятся богатыми и счастливыми.

ЗАБИТИЕ ГОЛОВЫ СМОТРЯЩЕГО МУСОРОМ И НЕГАТИВОМ.
Мы все в процессе жизни получаем определённое количество информации. Кто – то избирательно подходит к информации, а кто-то хватает всё подряд. Телевизор всовывает в голову смотрящего калейдоскоп из разрозненных обрывков противоречивой информации, без логической связи и осмысления. В итоге зритель становится мусорным ведром из обрезков новостей и знаний, по большей части малоприменимой в жизни. Новости подбираются авторами по принципу «удивить и задержать на период рекламной паузы». Куча маленьких сюжетиков будет всегда похожа на кучу. Вам и разбирать её будет некогда, если ежедневно добрасывать туда новую кучку, вместо того, чтобы разобрать завалы уже накопившегося информационного хлама. Какая мне разница, куда упал автобус с бананами в Западной Африке? Зачем мне это знать? Что мне это даст? Кругозор? Или правильнее назвать «кругосор»?

ПРОПАГАНДА ПОТРЕБЛЕНИЯ.
Запомните, хороший товар обойдётся без рекламы.
Плохие или вредные для потребителя товары требуют себе постоянной поддержки потребительского спроса. Задумаемся, откуда столько денег у компаний, продающих нам всякую белиберду? Взяты из наших карманов вчера.
avatar
Мелания
Администратор
Администратор

Женщина Сообщения : 1236
Репутация : 34
Дата регистрации : 2017-07-31

https://vk.com/public78333715

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения